Архив записей

Главная » Китай сегодня » На Тибете завершено формирование воздушно-транспортной сети

На Тибете завершено формирование воздушно-транспортной сети

На Тибете завершено формирование воздушно-транспортной сети

В ТАР (Тибетский автономный район) практически закончено формирования сети воздушного транспорта. По состоянию на 2013й год в регионе действовало 48 локальных и международных авиамаршрутов, которые связывают ТАР с 29 городами. Сегодня об этом рассказал зампред правительства Тибета Дин Есянь.

На собрании по транспортным проблемам региона, которое проходилось в Лхасе, он рассказал, что в Тибете, благодаря всесторонней поддержке правительства Китая, активно развивается железнодорожный транспорт, строительство автомобильный дорог, развивается авиасообщение.

Как сообщает Тибетское Управление гражданской авиации, в прошлом году на Тибете авиатранспортом воспользовалось 2,7 миллиона человек, что почти на 25% больше показателей предыдущего года. Например, аэропорт Лхасы в прошлом году впервые принял более 2 миллионов пассажиров.

Гражданский авиатранспорт на Тибете долго оставался слаборазвитым из-за слабой экономики региона и сложных погодных условий. Однако в последние годы, во многом благодаря туризму, здесь наблюдается бурное экономическое развитие. В регион было проинвестировано свыше 3 миллиардов юаней, открылись аэропорты в округах Нгари и Линьчжи.

На Тибете завершено формирование воздушно-транспортной сети

Насколько китайских авиакомпаний ввели в эксплуатацию маршруты, соединившие Лхасу и ряд крупных китайских городов, например, Пекин, Шанхай, Сянган и т.д.

В рамках планового развития авиатранспорта в ТАР, на второе полугодие 2014го года предусматривается начало реконструкции и расширения аэропортов в Лхасе, Чамдо и Линьчжи. На эти цели запланированы госинвестиции в размере 800 миллионов юаней.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=19748
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>