Архив записей

Главная » Китай в цифрах.. » Автомобилизация страны и экология

Автомобилизация страны и экология

В статистическом бюллетене социально-экономического развития Пекина была обнародована информация о количестве автотранспорта, насчитывающегося в столице КНР. По его данным в городе насчитывается около 5,5 миллионов автомашин, 3/4 которых – частный автотранспорт. При этом население столицы КНР составляет 21 миллион жителей.

Автомобилизация страны и экология

По статистике, за прошлый год количество автомобилей неспециального назначения в Пекине увеличилось на 232 тысячи штук, и достигло количества в 2,3 миллиона автомашин, а количество легкового автотранспорта увеличилось на 128 тысяч автомобилей, и достигло 3,1 миллиона единиц.
Для удержания количества автотранспорта в Пекине на уровне 6 миллионов машин, городское руководство разработало пятилетний план комплексных мероприятий по улучшению экологических показателей в столице.
Значительного замедления роста количества частных автомобиле можно достигнуть только заградительными мерами. Например, в Пекине введена ограничивающая квота на приобретение автомобилей, причем в 2014-м году эта квота была уменьшена до 150-ти тысяч автомобилей с 240 тысяч. В Пекине даже есть специальная лотерея, где разыгрываются номерные знаки.
Общее количество автотранспорта в Поднебесной давно превысило 240 миллионов единиц. Половина из этого числа, 120 миллионов, это легковой автотранспорт. В прошлом году общее количество автотранспорта выросло на 15 миллионов единиц, что больше количества всех автомобилей в Китае в 1999 году. Сегодня в Поднебесной насчитывается 18 городов, где количество автомобилей превышает 1 миллион единиц.
Число начинающих автолюбителей в государстве в прошедшем году равнялось 26,5 миллионов человек, что больше количества китайских автомобилистов в 1997 году. На сегодняшний день в КНР зарегистрировано около 260 миллионов водителей. По прогнозам ассоциации автопроизводителей Китая, объемы продаж пассажирских автомашин будут продолжать расти на 8-10% ежегодно.

Автомобилизация страны и экология

Оптовые поставки автомашин на рынки Китая в истекшем году увеличились примерно на 14%, достигнув количества 22 миллиона единиц. Таким образом, Китай стал единственным государством на планете, объем авторынка которого перешагнул отметку в 20 миллионов автомобилей.
По статистике той же ассоциации автопроизводителей, объемы продаж личного автотранспорта, без учета коммерческих автобусов и грузового автотранспорта, в истекшем году возросли на 16%, достигнув показателей в 18 миллионов единиц. Вполне вероятно, что именно Китайский автомобильный рынок спас большинство зарубежный автопроизводителей от значительных убытков: все лидирующие мировые автоконцерны в истекшем году отметили рекордные показатели реализации автомобилей в Поднебесной.
По прогнозам СААМ, в 2014-м году, итоговые объемы реализации автомобилей в государстве должны вырасти до 23,9-24,3 миллионов единиц.
Предлагаем ознакомиться со статистикой продаж крупнейших мировых автоконцернов в Китае.
В прошлом году продажи крупнейшего американского автоконцерна General Motors в Поднебесной выросли до 3,16 миллионов автомашин, что на 11% превышает объемы предыдущего года. Компания на протяжении предыдущих семи лет занимала лидирующее положение на китайском авторынке по объемам продаж, но в истекшем году его обогнал немецкий концерн Volkswagen.
По цифрам годового отчета, Volkswagen продал в Китае рекордные 3,27 миллионов автомобилей, что более чем на 16% превышает торговые показатели предыдущего года.
Ford Motor в 2013 году первый раз удалось потеснить корпорацию Toyota, повысив продажи на 49% и достигнув показателя в 936 тысяч реализованных единиц, и таким образом занял третье место.
А Toyota, при этом, спустилась сразу на шестую позицию, несмотря на увеличение продаж на 9%, до 918 тысяч автомобилей.

aАвтомобилизация страны и экология

Активное развитие автотранспорта в Китае плохо отражается на состоянии окружающей среды и ведет к транспортным проблемам в крупных мегаполисах. Специалисты призывают правительство Китая выработать долгосрочные план по решению этих проблем. Все большее число китайских мегаполисов вводит жесткие ограничения на эксплуатацию автомобилей, например, вводят ограничивающие квоты на выдачу водительских удостоверений. В числе долгосрочных мер по улучшению экологической обстановки в городах предусмотрено создание необходимой инфраструктуры для развития электротранспорта.
Сегодня Поднебесная находится на первом месте на планете по углеродосодержащим выбросам, на территории КНР находятся наиболее загрязненные мегаполисы планеты, концентрация вредных веществ в воздухе зачастую превышает принятые международные стандарты в 10 раз. В последнее время медики все чаще не советуют показываться на улицах крупных мегаполисов пожилым людям и детворе из-за чрезмерно загрязненной атмосферы.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=15712
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>