Архив записей

Главная » Китай сегодня » «Русские торговые кварталы» закрываются в Пекине из-за интернет-торговли

«Русские торговые кварталы» закрываются в Пекине из-за интернет-торговли

«Русские торговые кварталы» закрываются в Пекине из-за интернет-торговли

Пекинский торговый район Ябаолу, рассчитанный в основном на российских покупателей, пустеет. Об этом рассказывает обслуживающий персонал торговых площадей, которые были ориентированы на покупателей из России.

Популярный пекинский рыночный район Ябаолу в последние несколько лет постепенно пустеет. Причем тенденция наметилась еще несколько лет назад. В последнее время в прессе ходят слухи, что «русский торговый квартал» вероятно, переместится в провинцию Хэбэй, округ Ланфан. А в середине сентября в ряде китайских изданий была напечатана статья о том, что в нынешнем году городские власти Пекина планируют закрыть 28 из 245 рынков района Чаоян. Чиновники объясняют эти действия плановой модернизацией и реконструкцией рыночных площадей Ябаолу.

Как рассказал российский бизнесмен, снимавший торговую площадь для продажи одежды в торговом комплексе Житань, прибыль значительно уменьшилась уже в 2011-м году, и выручки перестало хватать даже на оплату аренды. Ему пришлось отказаться от точки, перебраться в Шэньчжэнь и создать интернет-магазин на портале Таобао. И это новый бизнес теперь приносит неплохую прибыль.

Интернет-торговля отразилась в первую очередь на мелких продавцах, уверены специалисты компании STA Logistic. Если у бизнеса нет особой специализации, то он обречен. Обычные товары сейчас гораздо проще заказать через интернет из дому, чем ехать за ними в торговый центр.

«Русские торговые кварталы» закрываются в Пекине из-за интернет-торговли

Товарные склады Ябаолу, специализирующиеся на отправке товаров в СНГ уже начали приспосабливаться к изменившейся ситуации и усилившейся роли интернет-торговли. Часть предпринимателей переориентировалась на работу с оптовиками, а часть предоставляет услуги по обработке и доставке заказов розничным покупателям и мелким оптовикам.

По результатам исследований, проведенных компанией Synovate Comcon, в 2014-м году около трети российских граждан совершали покупки через зарубежные электронные магазины на сумму 45-100 долларов. Объем российского рынка интернет-торговли оценивается в 2,6 миллиарда юаней.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=20760
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>