Архив записей

Главная » Новости Китая » «Запретить роскошь»

«Запретить роскошь»

Китайцы решили, что статусы «миллионер» или «золотая молодежь» негативно влияют на социальное и психологическое спокойствие граждан по всей стране, а способствует их появлению броские рекламные вывески, которые призывают покупать только дорогие товары иностранного производства. Как следствие, даже бедняки стремятся приобрести вещицу от известного бренда.

По мнению властей Поднебесной, сложившаяся ситуация обостряет и так накаленные отношения между бедной и богатой верстами населения. Чтобы визуально смягчить разрыв между ними било решено с 1 апреля запретить всю рекламу, которая призывает к роскоши и характеризует продаваемый товар, как эксклюзивное предложение.

Даже многие психологи утверждают, что стремление человека быть лучше других, побуждает совершать такие покупки, которые не несут в себе острой необходимости. Наверное, опираясь на это, китайские власти решили, свалить на рекламу роскоши недостаточное наполнение семейных бюджетов простых жителей и приучить подрастающее поколение к экономной и оправданной трате денег, поскольку именно они больше всего подвержены западному влиянию.

Дополнительные материалы по теме смотрите тут: www.funnystatus.ru

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=1831
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>