Архив записей

Главная » Новости Китая » Нет рекламе на китайском телевидении

Нет рекламе на китайском телевидении

Ни для кого не секрет, что коммерческие организации активно используют психологические приемы для привлечения клиентов и увеличения прибыли. Практически каждый психолог подтвердит, что на человека в хорошем расположении духа легче повлиять. Именно этим руководствовались владельцы телеканалов и производители различной продукции, когда телепрограммы и сериалы стали прерывать рекламой.

Но если раньше объем рекламы в эфире был небольшой, то теперь вспоминаются слова одного юмориста: «Люблю рекламу, жаль только фильмами прерывают». Китайское правительство решило изменить такое положение дел. С первого января 2012 года запрещается прерывать сериалы рекламными блоками. Это вызвано тем, что все меньше и меньше людей смотрит телевизор в вечернее время и отдают предпочтение посещению интернет-сайтов.

В свою очередь известное издательство «The Wall Street Journal» сообщает, из-за этого нововведения китайские телеканалы могут потерпеть ощутимые убытки, ведь за предоставление эфирного времени внутри сериала рекламодатели платят больше. Но китайские чиновники сообщают, что данное постановление не повлияет на доходы телеканалов, так как в КНР уже с 2004 года действуют ограничения на показ рекламы во время сериалов. Так в вечернее время с 7 до 9 ни один сериал на китайских телеканалах не должна прерываться рекламными паузами. Относительно другого времени, то действовало ограничение - сериалы прерывались на рекламу не больше чем на 2: 30 минуты один раз за серию.

Теперь же это ограничение правительство решило ужесточить и полностью запретить прерывать сериалы рекламой. Насколько это решение будет эффективным, позволит ли оно увеличить количество телезрителей - покажет время. Но что-то подсказывает, что чиновники все-таки придумает, как заставить китайцев больше смотреть телевизор, а не сидеть в интернете.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=3767
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>