Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Что делать, когда азартное заведение не отвечает на запросы клиента

Что делать, когда азартное заведение не отвечает на запросы клиента

Что делать, когда азартное заведение не отвечает на запросы клиентаИнтернет очень сильно поспособствовал развитию сферы азартных игр. В сети можно найти огромное количество виртуальных заведений, которые предлагают в игровые автоматы 777 играть, карточные игры, рулетку и другие азартные развлечения. Главное преимущество состоит в том, что вы в пару кликов можете посетить любое азартное заведение, и такая доступность вынуждает интернет-казино все время повышать планку.

Играя в таких заведениях иногда случаются ситуации, когда игроку приходиться обращаться в техническую поддержку. Известные и добросовестные казино поддержке уделяют не меньше внимания, чем самым играм. Это нужно в первую очередь для того, чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными в какой-либо ситуации, от «не получается вывести деньги», до непоняток по правилам игры. Иногда случается так, что техническая поддержка не выполняет свою работу. Что делать игроку в такой ситуации?

Зачастую интернет-казино предоставляет посетителю возможность связи с представителем заведения посредством чата, телефона, Skype или электронной почты. Отсутствие обратной связи на сайте, говорит о том, что данное заведение лучше обойти стороной, так как скорее всего по ту сторону монитора сидят мошенники.

На любой вопрос, который касается игрового процесса, вам должны дать полный ответ практически сразу же. Желательно делать скриншоты своей переписки, которые потом можно использовать в качестве доказательств. Если долгое время ответ так и не последовал, тогда найдите на сайте данные менеджера и свяжитесь с ним. Постарайтесь при этом быть лаконичными, понятными и последовательными.

игровой автомат Sparta

Главной задачей менеджера в данной ситуации является контроль службы поддержки, иными словами он должен разобраться, почему она не выполняет свои функции. Задавать вопросы менеджеру, которые вы задавали техподдержке, не стоит. Если менеджер тоже вас проигнорировал, тогда необходимо повторить запрос. Если после повторного запроса ничего не изменилось, а вы уверенны, что ваши сообщения все же читаются, тогда можно пригрозить обращением в специальные органы, которые контролируют работу виртуальных казино.

Также можно написать отзыв на разных форумах. Там вам посоветуют, как действовать дальше или подскажут другие решения проблемы, поскольку обитают на таких площадках более опытные игроки. Представители онлайн-казино также посещают форумы, поэтому они могут заметить ваше сообщение и связаться с вами сами. Но так действуют представители нормальных казино.

 

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=30228
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>