Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Полезные книги о бизнесе в Китае ч.2

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.2

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.2Продолжение обзора литературы, полезной начинающим предпринимателям, решившим заняться предпринимательской деятельностью в Китае.
«Китайская специфика» Автор Девятов А.П. Девятов – достаточно популярный китаист, бывший работник ГРУ. Является автором многих работ о Поднебесной. В представленной книге рассматриваются геополитические вопросы и усиливающееся влияние КНР на международной арене. Когда о КНР заговорили в конце прошлого столетия, мир внезапно понял, что существует восточная цивилизация, сильно отличающаяся от западной. И воздействие этой цивилизации постоянно растет. Именно об подобной китайской особенности и о выводах, которые можно сделать из нее рассказывает это произведение.
«Как стать Сюнди» В. Марченко. Каждый, кто запускает свой бизнес в Китае, должен понимать, что у китайцев принято сотрудничать с людьми, а не с фирмами. Об этом пишет автор данной работы. Китайцы не рассматривают серьезно контрактные обязательства, на Востоке контракты не обладают той силой, что на Западе. В КНР плохо работает механизм контрактов, однако чрезвычайно важны персональные договоренности и приятельские отношения. В своей книге Владимир Марченко старается раскрыть вопрос – как завоевать дружбу среди китайских партнеров. В книге приведено много реальных историй, на примере которых раскрывается китайская психология. Книга читается легко и имеет множество практических советов.

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.1

“Made in China. Чему западные менеджеры смогут научиться у ведущих китайских предпринимателей”. Автор Д. Салл. В годы быстрого развития китайской экономики и в момент завоевания рынков западных стран китайским бизнесменам пришлось справляться с множеством трудностей, которые они смогли преодолеть. Пока запад смотрел на китайских предпринимателей свысока, им удалось доказать собственную эффективность и захватить западные рынки. В произведении рассмотрены действия успешных китайских предприятий и их менее удачливых конкурентов. Это позволяет вывести определенные стратегии развития бизнеса в реалиях переходной экономики.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16000
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>