Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » История развития бизнеса с Китаем ч.2

История развития бизнеса с Китаем ч.2

История развития бизнеса с Китаем ч.2На территории оптовых рынков устанавливали те же контейнеры в качестве торговых точек, и каждый начинающий предприниматель мечтал самостоятельно завезти контейнер из Поднебесной. Ведь рынок товаров народного потребления на территории бывшего Советского Союза был абсолютно пуст. В то время можно было привезти практически любую продукцию из Китая и тут же захватить львиную долю рынка. Любые товары раскупались мгновенно, а оптовики накручивали на своем товаре сотни процентов.
Именно в тот период зародилась большая часть современных крупных оптовых фирм и популярных сегодня брендов. От первой поставки из Китая на несколько тысяч долларов до многомиллионных объемов можно было развить бизнес всего за несколько лет. В то время большой популярностью стала пользоваться Кантонская выставка, где чаще всего находили китайских поставщиков. Потом велись обычные переговоры через электронную почту.
В тот же период начинаются активно развиваться электронные торговые площадки, предназначенные для оптовых покупателей и продавцов: MadeinChina, Alibaba, Global Sources, Tradekey. Качество той китайской продукции не отличалось стабильностью и существенно различалось в зависимости от производителя. При этом приобрести розничный товар для своего личного пользования в Китае было почти нереально. Постепенно интернет-продажи начинают увеличиваться, что приводит к появлению большого количества сетевых мошенников. Это делает востребованной услугу проверки поставщика на месте, в Китае.
Третьим этапом развития бизнес отношений с Китаем стал информационный этап, во время которого огромную популярность завоевала интернет-торговля. Для него стала характерной высокая скорость реакции на запросы рынка, гибкая логистика.

История развития бизнеса с Китаем ч.2

Сегодня бизнес-модель работы с Китаем имеет следующие черты:
1. Покупки и продажи продукции онлайн.
2. Гибкая логистика.
3. Проверка спроса и заказ товаров под клиента.
4. Основное внимание уделяется товаром с высокой маржой.
5. Появились новые модели реализации.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=19177
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>