Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Почему дорогие китайские отели предоставляют плохой сервис

Почему дорогие китайские отели предоставляют плохой сервис

Почему дорогие китайские отели предоставляют плохой сервисКитай сегодня переживает пик туризма как внутреннего, так и извне. На этом фоне непонятно, что мешает местным отелям повысить свой уровень обслуживания. Он сегодня очень низок, а в некоторых случаях - просто ужасен. Нашему туристу легко узнать, каковы отзывы об отеле Арли в Адлере, но про китайские же отели такую информацию найти непросто, часто мешает языковой барьер, а истинное положение вещей выясняется уже по приезду.

Причем очень обидно, что с плохим обслуживанием сталкиваешься там, где его априори быть не должно - в пятизвездочных отелях. В дорогом отеле тоже горничные одной и той же щеткой могут почистить раковину и унитаз, полотенцем помыть полы, смачивая его в унитазе, могут частично поменять постельное белье и допускать прочие грубые нарушения правил дезинфекции.

И это не потому что китайцы плохие, а потому что система плохая. Сотрудникам платят мало, не требуют от них дисциплины и нанимают на работу кого-попало.

Например, зарплата горничных находится на последнем месте среди других рабочих профессий. Это приводит к большой текучести кадров. Два, три месяца и человек не выдерживает, поскольку помимо основной нагрузки ему навязывают дополнительную за дополнительную плату. Конечно, работник за нее берется и у него уже не хватает времени стараться и проверять за собой уже сделанную работу.

Возможно такой халатности было бы меньше, если бы за сотрудниками отеля был постоянный надзор. Но его нет, и это не сдерживает проявления социальных предрассудков, касающихся неравенства по социальному положению.

Богатый китаец пренебрежительно относится к бедному, следовательно, у бедного нет никакого желания качественно его обслуживать и хоть как-то сочувствовать. Почти тоже случается и с иностранцами. Они-то к китайцам относятся хорошо в силу своей толерантности, но китайцы, особенно с традиционными ценностями, воспринимают их чужаками, значит совсем не обязательно стараться быть честным, предупредительным и добрым. Более того, разве вон те небольшие пятна нанесут здоровью клиента вред? Подумаешь!

Ситуацию изменят простые решения, которые к сожалению не всеми отелями будут приняты. Это повышение зарплаты и обучение персонала так, чтобы он понимал ценности индустрии. В свою очередь клиентам не помешало бы терпимо относится в уставшему с низкой зарплатой работнику, глядишь доброе отношение обернется сторицей и отдых не окажется испорченным.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=31472
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>