Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » 2014 год — направления развития бизнеса в Китае

2014 год — направления развития бизнеса в Китае

2014 год - направления развития бизнеса в КитаеБизнес с Китаем постепенно трансформируется, возникают новые тренды. Для предпринимателей, внимательно анализирующих тенденции китайского рынка, появляются новые возможности для заработка и дальнейшего развития бизнеса с Китаем. Мы уже рассматривали некоторые тенденции развития китайского рынка в 2014м году. Предлагаю рассмотреть еще несколько подобных трендов.
Оптовые закупки под крупных игроков. Производители, различны торговые сети, рекламные агентства, крупные закупщики будут стараться наладить прямые поставки из Китая, исключив посредников. Оптовые закупки в КНР под акционные проекты торговых предприятий, тендерные поставки, закупки строительных, сельскохозяйственных и производственных компаний. Здесь имеется весьма неплохой нереализованный потенциал для роста. Ведь экономия средств не менее важна, чем заработок.
Размещение заказа, контроль качества продукции и ее доставка становятся более доступными. Техническая часть процесса размещения производственного заказа в Поднебесной становится проще. Контроль качества может проводиться заказчиком самостоятельно или при помощи посредников. Эта задача становится все проще, появляются простые алгоритмы проверки и критерии проверок, рекомендации как вести себя при различных обстоятельствах. Логистика также развивается, на рынке появляется все больше профессиональных игроков. Таким образом, технический вопрос организации работы с Китаем становится более доступным.
Возрастание доверия потребителей к китайской продукции. Этот процесс идет постоянно в течение последних десяти лет. Несколько китайских брендов вполне успешно закрепились на мировых рынках. Это относится к планшетным ПК, телефонам, инструментам, автотранспорту и бытовой технике. Восприятие китайского товара как «дешевого и некачественного» постепенно остается в прошлом.

2014 год - направления развития бизнеса в Китае

Онлайн и оффлайн работаю параллельно. Одни и те же китайские фабрики производят брендовые товары и товары без торговой марки. Одни и те же продавцы реализуют продукцию через розничные торговые точки и через интернет-магазины. Товары доставляются из Китая по разным схемам и, соответственно, по разным ценам. Таким образом, у потребителя есть возможность приобрести товар в торговой точке, заказать его в интернете напрямую или через посредников. В итоге, главным оружием продавца становится гибкость.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16893
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>