Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Реклама в китайском поисковике Baidu

Реклама в китайском поисковике Baidu

Реклама в китайском поисковике BaiduПоисковик Baidu - это основной сервис в Китае, через который китайцы что-либо ищут в интернете. Это еще и самая быстрорастущая местная площадка, к которой каждый год присоединяется около 50 млн человек. Сегодня же Baidu пользуется 700 миллионов китайцев.

Вникнув в работу Baidu, можно заметить, что этот поисковик во многом копирует всем известный Google. Те же проекты, те же направления, те же бизнес стратегии в навигации, робототехнике, искусственном интеллекте, виртуальной реальности...

Параллельно с Baidu пытаются развиваться и поисковики конкуренты - Qihoo и Sogou, но пока только Qihoo смог достичь некоторых успехов и сколько-то плотно упереться в спину Baidu. Последний упорно продолжает лидировать, и пока нет никаких предпосылок, что это положение вещей измениться.

Поэтому, если вам надо провести рекламную кампанию на китайскую аудиторию, начинать надо именно с Baidu, а стальные поисковики использовать как вспомогательные средства для продвижения. С Baidu работать несколько невыгодно, чем с Google, ибо стоимость клика в китайском поисковике выше, чем в западном. Но Baidu технически продвинут и имеет свой ютуб под названием iQiYi, видеовозможности которого тоже можно использовать.

Но не все так радужно с китайским поисковиком. Когда вы начнете открывать рекламный счет, вас ждут бюрократические трудности и проверки вашей надежности и легитимности. Особенно тщательно проверяются сайты, связанные с финансами и медициной, чтобы не допустить незаконной рекламы.

С Google же таких проблем не возникает, имея Gmail и кредитную карту можно создать свой аккаунт и сразу же начать работать. А поможет вам создать медийную рекламу для сайта это https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/medijnaya-reklama/ агентство интернет маркетинга Webbranding.

Другие китайские поисковики используют такую же строгую систему верификации веб-сайта, как и Baidu, такие там законы, но цена клика у них ниже. Так что если вы уже начали продвижение в Китае, то задействуйте все три поисковика, чтобы получить максимальный охват аудитории. Особенно это важно, если ваш бизнес не слишком конкурентный.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=31189
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>