Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Полезные книги о бизнесе в Китае ч.1

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.1

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.1Китай – большая и многогранная страна, о которой написано немало литературы. Однако среди этих произведений совсем немного литературы посвящено ведению бизнеса в Поднебесной. Попробуем составить небольшой список литературы, которая будет полезна начинающим предпринимателям.
«Китай 21 век». Одед Шенкар. Не секрет, что именно американцы разглядели гигантский потенциал КНР, как базы для массового производства. В данном произведении повествуется о процессах перебазирования производственных центров из Америки в КНР, о взаимной зависимости китайской и американской экономики. В качестве одного из примеров приводится американская торговая сеть Волл-Март, делающая в Китае миллиардные обороты и занимающая 10% всей американской торговли с Поднебесной. Автор считает, что сейчас в Америке происходит «китайский период». Он анализирует изменения, исследует статистику, дает ценные факты, делает определенные прогнозы. Книга дает пищу для размышлений на тему дальнейшего развития мировой и китайской экономики.
«Плохо сделано в Китае» за авторством Пола Мидлера. Эта книга посвящена вопросам производства экспортной продукции в Поднебесной. Ее автор лично занимался изучением китайского производства, контролем качества продукции. В книге приводится немало реальных примеров, описывающих личный опыт автора. На основе этих историй прекрасно видна психология китайцев по отношению к производству продукции, к зарубежным клиентам, к их прибыли. Поднимаются вопросы «эрозии качества», когда производитель начинает уменьшать себестоимость продукции путем урезания сырьевых норм, применения некачественных комплектующих. Книга будет интересна всем предпринимателям, желающим разместить производство в Поднебесной.

Полезные книги о бизнесе в Китае ч.1

«36 стратагем для менеджеров». Автор Харро фон Зенгер. В местной традиции считается заслугой обмануть оппонента, особенно иностранца. Понятие «стратагема» подразумевает некий план, позволяющий завлечь оппонента в ловушку. В данном произведении рассматриваются стратагемы в привязке к конкретным ситуациям. Книга будет полезна для ведения переговоров с китайцами.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=15985
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>