Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Как не потеряться на выставке в Китае ч.2

Как не потеряться на выставке в Китае ч.2

Как не потеряться на выставке в Китае ч.2Советы предпринимателям, решившим посетить промышленную выставку в Китае. Первую часть статьи читайте в предыдущей публикации.
7. Сфотографируйте или снимите на видео, заинтересовавшие вас стенды. Постарайтесь зафиксировать логотип компании и ее название, это облегчит восстановление информации в памяти. При съемке можно оставлять комментарии и озвучивать возможные вопросы и дальнейшие планы относительно данного поставщика.
8. Договоритесь с представителями фабрики о дальнейших действиях. Обычно такие действия стандартны и включают следующие варианты:
- фабрика пришлет вам прайс с ценами и описанием заинтересовавшей вас продукции;
- фабрика вышлет вам образцы продукции;
- вы пообещаете рассмотреть их предложения и наладить контакты через электронную почту (это стандартная, ни к чему не обязывающая, договоренность и китайцам об этом прекрасно известно).
- вы можете посетить фабрику, осмотреть производство, проверить продукцию;
- вы можете прислать к ним на производство своего представителя для инспекционного осмотра и т.д.
9. Соберите информацию о фабрике: год основания, наличие регистрационных и лицензионных документов, наличие экспортной лицензии, количество персонала, возможности производства, что производится, а что покупается из представленного ассортимента, основные каналы сбыта, % экспорта, наличие международных сертификатов качества, самые ходовые позиции, новинки.

Как не потеряться на выставке в Китае ч.2

10. Соберите информацию о товаре.
- технические характеристики и стандарты товара. Пусть поработает ваш технический специалист.
- дизайн, комплектация, наличие русскоязычных инструкций. Это работа для маркетологов.
- условия оплаты и поставки;
- минимальные объемы заказа;
- время производства. Обычно считается с момента предоплаты.
- стоимость и зависимость стоимости от объемов заказа;
- самые ходовые позиции из ассортимента;
- сделайте фотографии и видеозаписи заинтересовавших вас товаров.
Все вышеперечисленное позволит принять взвешенное решение о закупках заинтересовавшего вас продукта.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16249
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>