Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Самые прибыльные направления торговли с Китаем ч.2

Самые прибыльные направления торговли с Китаем ч.2

Самые прибыльные направления торговли с Китаем ч.2Прибыльные векторы торговли с КНР ч.2
2. Брендовая продукция, копии брендовых товаров, реплики. Давно известно, что большинство брендовых вещей производят в Китае. Практически все известные международные компании владеют своим производством в КНР или размещают на китайских предприятиях заказы на изготовление своей продукции или комплектующих к ней. Потом эти фабрики, применяя наработки ведущих западных компаний, производят товары идентичные брендовым вещам, но без наценки за бренд и рекламу. Таким способом производится большая часть китайской электроники, одежды, часов, мобильных телефонов, планшетов и т.д. Это направление очень интересно, поскольку продавать вещи, идентичные брендовым, можно с наценкой в сто, двести и даже тысячу процентов.
3. Мелкофасованный брендированный товар. Здесь подразумеваются товары из Поднебесной, которые завозятся в страну в больших упаковках, насыпью, а потом фасуются в мелкую брендовую упаковку. За счет низких оптовых закупочных цен, продуманного маркетинга, дешевой фасовки и налаженной логистики можно получить весьма неплохие прибыли. Примером может служить снэковая группа товаров: сушеная рыба, кальмары, другие фасованные закуски к пиву. Зачастую простая адаптация упаковки продукта к требованиям закона вашей страны может предоставить вам неплохое конкурентное преимущество. Придумать запоминающееся название, броский дизайн, проконтролировать качество, разработать маркетинговую программу – важнейшие задачи при работе с такой группой товара.

Самые прибыльные направления торговли с Китаем ч.2

4. Хай-тэк новинки. Технологии развиваются бешеными темпами, регулярно выходят новинки, заменяющие устаревшие модели. В момент поступления новинки в розницу, на продукт возникает повышенный спрос. Самые свежие и раскрученные новинки хорошо продаются, поскольку рынок еще не насыщен, и они придают «статусность» владельцу. Именно за это покупатели согласны платить завышенную стоимость. Период повышенного спроса на новинки длится около полугода. Поэтому в данном направлении деятельности важна оперативность реагирования на изменения рынка.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16505
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>