Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Как открыть свой бизнес в Китае?

Как открыть свой бизнес в Китае?

бизнес с КитаемТорговые отношения с Поднебесной стали основой благополучия для многих российских бизнесменов.

И сегодня многих волнует не только вопрос того, как привезти в страну какую-то партию товара, но и то, как открыть бизнес в китае. Ведь не секрет, что и российские товары, услуги, технологии востребованы сегодня в КНР. Поэтому важным шагом в развитии бизнеса может стать именно деятельность в иностранной юрисдикции.

Шаг первый: открываем счет в банке

Как компании, так и частные лица могут открывать счета в китайских банках. В том числе, открытие счета доступно для нерезидентов, правда финансовая система КНР предъявляет ряд строгих условий, требуя критично оценивать свои возможности на международных рынках. В то же время, обращение в солидные, хорошо зарекомендовавшие себя компании, занимающиеся бизнес-эмиграцией, дают отличные шансы для открытия счетов.

Шаг второй: перевести бизнес в иностранную юрисдикцию

На самом деле, наиболее благоприятными странами для бизнес-эмиграцию на Востоке является переход под юрисдикцию Сингапура и Гонконга. Эти государства предоставляют лучшие условия для деятельности любых компаний, решивших вести свой бизнес на их территории.

И в первую очередь эти страны привлекательны низким налогообложением. Так что если возникает желание или необходимость вести бизнес в КНР, можно просто зарегистрировать счет в банке, например, в крупнейшем и надежном, с иностранными филиалами. Таковым может стать Bank of Communications, Китай (КНР). И зарегистрировать компанию в Гонконге или Сингапуре. С такими позициями можно уверенно говорить об успехе бизнеса в КНР!

Шаг третий: выработка стратегии развития

Китай не является особенно благоприятной страной для иностранных компаний. Здесь будет трудно, но в случае, если эффективно и успешно применять то, в чем хороша именно ваша компания, успех будет очень приятен.

При ведении бизнеса в этой стране очень сильно помогают знание местной культуры и языка "мандарин". Для делового общения нужно выбирать именно этот вариант языка, считающийся официальным. В любых переговорах, на встречах, при общении с клиентами нужно учитывать местную специфику.

Принесите знания и достоинства своей страны в бизнес – будь то товары, разработки, услуги. Создайте привлекательные условия труда, чтобы привлекать местную рабочую силу. Китайцы очень часто меняют работу в погоне за большой зарплатой, поэтому в солидную компанию можно набрать и местных квалифицированных специалистов. Стоит учитывать, что молодое поколение специалистов в КНР хочет получать более гибкие условия труда в иностранных компаниях, нежели суровую дисциплину в типичных китайских.

Учитывайте такой аспект, как позиционирование компании на китайском рынке, а также брендинг. Стать китайской компанией все равно не получится, поэтому нужно выбрать правильное позиционирование. И обязательно давать бренду иностранное название. Ведь некоторые зарубежные вещи китайцы привыкли считать более интересными и качественными, чем собственные. Поэтому придание бизнесу колорита своей страны помогает многим, кто развивает бизнес в Китае.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=29500
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>