Архив записей

Главная » События в Китае » В Китае состоялась летняя онлайн-распродажа

В Китае состоялась летняя онлайн-распродажа

В прошлое воскресенье в Китае состоялся летний фестиваль онлайн-шопинга, проводимый по аналогии с ежегодной ноябрьской распродажей в День холостяков (11.11), учреждённой гигантом интернет-коммерции – компанией Alibaba.

Как отмечают в JD.com, 18 июня за первые семь минут через их сайт было продано товаров на сумму почти 15 млн долларов США, а за первый час  объём продаж удвоился по сравнению с прошлогодним показателем.

Другие крупные китайские интернет-магазины также присоединились к акции.

Наибольшим спросом у покупателей JD.com пользовались спросом ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты, кондиционеры и детское питание.

По результатам анализа, проведённого компанией iResearch, оказалось, что китайцы стали более рационально подходить к вопросу соотношения качества/цена – приобретая те или иные товары, они меньше обращают внимание на бестселлеры от известных брендов и больше ориентированы на получение качественного продукта.

В борьбе за клиентов интернет-компании используют последние технологии для быстрой доставки. Так 18 июня Suning.com впервые стала использовать дроны для доставки посылок. Кроме того, расширяется использование с этой целью беспилотных автомобилей и роботов.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=29550
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>