Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Реклама казино и игровых автоматов

Реклама казино и игровых автоматов

Реклама казино и игровых автоматовКакую только рекламу не придумывают маркетологи, чтобы продвинуть онлайн или обычное казино, чтобы оно было узнаваемым и посещаемым.

Рекламируется все - азартные игры, вот такие 1.siteslots.com игровые автоматы, бонусы, акции и прочие услуги. При этом используются какие только возможные рекламные носители: бумажные, телевизионные, баннерные, неоновые, онлайновые и даже натуральные. То есть, рекламным носителем выступает кожа человека. Хозяин этой кожи за определенную плату набивает тату логотипа определенного казино на видное место.

Азартная реклама, как и любая другая, бывает качественной и не очень, но в отличие от другой рекламы, азартная, даже супер качественная, может подвергнуться убийственной критике.

Больше всего критикуется то, что такая реклама популяризирует азартные игры, как таковые, позволяет воспринимать их как нормальное и обычное явление. Но бывает, что ругают и платформы, на которых размещается реклама казино: газеты, интернет сайты, телевидение и прочее.

В противовес азартной рекламе иногда вспыхивает обратная кампания, которая всяческими наглядными и печатными способами предупреждает, какой это большой риск для благополучия постоянно играть в игровые автоматы на деньги.

В некоторых странах даже в тех, где азартный бизнес разрешен, ужесточаются правила размещения и существования рекламы казино. Делается все, чтобы она как можно меньше попадалась на глаза подрастающему поколению. Ужесточение случилось совсем недавно, ровно после того, как были опубликованы статистические данные об увеличении количества рекламы азартных игр. За десять лет эта цифра поднялась на 1500%, что среди всей массы рекламных роликов составило 5%. Более того ученые вывели закономерность: с ростом количества рекламы выросло количество игроманов, в том числе и среди подростков и детей.

Как правило, рекламные платформы, доступные всем для просмотра, решают этот вопрос в зависимости от законодательства той или иной страны, где они вещают. Но и среди них есть площадки лояльные и не очень к рекламе казино. Например, Google можно назвать лояльной площадкой, поскольку его алгоритм пропускает подобную рекламу. А вот Facebook сделал все возможное, чтобы таких объявлений на его страницах стало как можно меньше.

Тем не менее, развитие казино, особенно в сети, такое положение вещей не останавливает. Также старается идти в ногу со временем и законодательство, и там, где оно поспевает за игровым бизнесом, реклама казино на глаза детям не попадается.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=32134
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>