Архив записей

Главная » Китайские товары » Как продать китайские товары

Как продать китайские товары

Как продать китайские товарыНайти, выбрать и купить китайские товары – это только первый шаг для желающих торговать продукцией из КНР. Наиболее важный шаг – это реализация приобретенного товара. В этой статье мы рассмотрим существующие методы реализации товаров из Китая, но дополнительно необходимо посетить еще и бизнес-тренинг здесь http://vertexglobal.ru/partners2/, посвященный правилам успешной продажи товаров.

Основной момент при продаже китайской продукции – это ее позиционирование. Существует два варианта продаж:

-реализация брендовой продукции;

-реализация безымянной продукции.

Товары «без имени». Практически все, кто когда-либо покупал комплектующие для компьютера, сталкивались с данным термином. К примеру, возьмем приобретение видеокарты. Первым делом продавец в магазине будет предлагать вам модели видеокарт, который есть в наличии и изготовленные известными производителями. А потом уже покажет безбрендовые модели. Во всем мире отношение к товарам «без имени» довольно противоречивое, ведь мало кто из продавцов сможет дать гарантию того, что вы покупаете товар с высоким качеством, хотя есть потребители, для которых такой параметр менее важен, чем низкая стоимость.

Реализация продукции неизвестного происхождения связана с довольно существенными трудностями, ведь покупателя защищает закон, поэтому он и через неделю может вернуться в магазин, чтобы отдать некачественный товар и потребовать назад деньги. Вот по этой причине перед тем, как решиться реализовывать продукцию «без имени», старайтесь удостовериться в ее стопроцентном качестве. Стоит отметить, что доход от таких продаж вряд ли будет большой, так как высокую накрутку вы не сможете сделать.

Если первый вариант продаж вам не подходит, возьмите на вооружение способ реализации товаров под брендовым именем. И здесь существуют некоторые сложности, так как продукция все равно китайская, вам придется каждому клиенту доказывать, что она действительно качественная, то есть преподносить товар исключительно с положительной стороны, что довольно не просто из-за сложившегося стереотипа о товарах из Поднебесной.

Предоставьте потенциальному покупателю подробную информацию о бренде, продукцию которого вы ему предлагаете. Для этого подойдет информация о месте производства, фотографии, наличие текстовой истории – может, ее и не будут читать, но доверие она повысит, видео и аудио файлы.

Существует огромное количество примеров успешных продаж товаров из Китая, нужно только разработать грамотную стратегию.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=12360
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>