Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Риск получения некачественного товара и плохих продаж

Риск получения некачественного товара и плохих продаж

Риск получения некачественного товара и плохих продажСегодня мы поговорим еще о двух рисках, подстерегающих предпринимателей, собирающихся начать свой бизнес с Китаем. Это риск получить некачественный товар и риск плохого сбыта закупленного товара.
Риск получения некачественного или не того товара. Предпринимателям следует учитывать, что производители Китая выполняют заказы для клиентов со всего мира. Помимо вас у них есть заказчики из Америки, Австралии, Европы, Африки. При этом везде есть свои собственные технические стандарты, требования покупателей, которые весьма отличаются между собой. У таких клиентов совершенно разная покупательская способность, менталитет, понятия о вкусе. Кроме того отличия есть в климатических условиях, стандартах напряжения электросети, различны государственные технические стандарты, сертификаты и другое. То, что по меркам Европы и США считается «плохим качеством», прекрасно покупается на рынках России или, например, Венесуэлы. Все зависит от требований рынка. Именно поэтому вы сами должны озвучить производителю все важные требования к вашей продукции. Каких стандартов качества нужно придерживаться, каким важнейшим характеристикам должен соответствовать.
Вы должны четко описать в спецификации и предоставить производителю всю важную информацию по вашему товару: дизайн, упаковка, технические требования, комплектность, наличие инструкций и прочее. Старайтесь задавать китайским поставщикам максимум вопросов, узнайте какой товар выпускается «по умолчанию», какие из параметров можно поменять бесплатно, что за деньги. Предварительно получите образцы продукции, контролируйте производственный процесс, проинспектируйте выпущенную партию товара.

Риск получения некачественного товара и плохих продаж

Риск плохого сбыта купленной продукции. При налаживании бизнеса с Поднебесной, этот риск относится к внутренним рискам. Ваш поставщик вовремя выпустил требуемый товар, перевозчики привезли и растаможили товар быстро, затраты были в пределах расчетных. Но товар не продается. Кто ответственен за это? Видимо вы. Ведь перед заказом товара необходимо было промониторить рынок и определить спрос. Предприниматели всегда рискуют с целью получить прибыль. Тут вам может помочь маркетинг – наука, которая поможет спрогнозировать спрос, проанализировав рынок и конкурентов.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=17700
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>