Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Минусы прямой работы с китайскими производителями

Минусы прямой работы с китайскими производителями

Минусы прямой работы с китайскими производителямиМногие компании, закупающие продукцию в Китае, стараются работать напрямую с китайскими фабриками, однако зачастую это не самый разумный выбор. Какие же недостатки есть у прямой работы с производителями в Китае, какие проблемы возможны при такой работе?
- У многих китайских производителей нет опыта поставки товаров на зарубежные рынки;
- китайские фабриканты не знают и не соблюдают международные стандарты качества;
- по сравнению с фирмами-посредниками у производителя может быть ограниченный ассортимент продукции;
- фабрики обычно выставляют достаточно большие цифры минимально количества заказа по каждой отдельной позиции;
- проблематично получать товар партиями, меньшими, чем контейнер;
- производители не всегда дают самую низкую цену;
- могут возникнуть проблемы в общении с производителями из-за незнания языка;
- у производителя может отсутствовать лицензия на экспорт продукции.
Как видим, проблем при прямой работе с производителями может возникнуть немало.
С другой стороны серьезный посредник может избавить заказчика от множества проблем. Такие серьезные посредники подойдут, прежде всего, заказчикам, желающим развивать собственный бренд. Чтобы их товар соответствовал европейскому качеству.

Минусы прямой работы с китайскими производителями

Чтобы оценить перспективность работы через компанию-посредника следует разобраться в «цене вопроса». Т.е. важно выяснить величину заработка китайского посредника, какой зазор в ценах он имеет. Обычно такая разница составляет 5-10%, а при больших объемах заказов – 3-4%. Очень часто импортно-экспортные фирмы могут предложить своим клиентам цены такие же, как и у производителей, а иногда и ниже, поскольку имеют большие скидки от местных производителей. Ситуация очень похожа на ситуацию на отечественном рынке, когда производители не регулируют отпускные цены дилеров. Поэтому крупный оптовый покупатель, покупающий с большой скидкой у производителей, самостоятельно занимается ценообразованием. И такая цена от посредника бывает ниже, чем цены, предлагаемые производителями.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18202
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>