Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Особенности продажи товаров из Китая

Особенности продажи товаров из Китая

Особенности продажи товаров из КитаяСегодня товар китайского производства можно найти в абсолютно любом магазине, на каждом рынке и у всевозможных перекупщиков. Плюс ко всему, товары из Китая давно перестали быть одним лишь дешевым ширпотребом, и сейчас можно найти много качественных и недорогих вещей. Поэтому такая продукция продается очень хорошо, а это значит, что из этого может получиться достаточно неплохой бизнес, даже если вы новичок в этом деле.

Естественно, бизнес не делается из воздуха. Фундаментом, на котором он будет держаться, является стартовый капитал – сума ресурсов, которую вы почти сразу потратите на запуск бизнеса и первые шаги развития. Найти средства для стартового капитала можно разными способами – взять кредит, накопить, получить в наследство, выиграть и так далее.

Чтобы бизнес начал постепенно окупаться, на продаваемые вещи делается наценка. Насколько она будет высокой – зависит от вас. А от честности наценки уже будет зависеть успех вашего дела. Так, вы можете всем говорить, что продаете японские или европейские вещи, и сильно завышать ценник, а можете быть честным с покупателями, и они наверняка это оценят. В любом случае, обман рано или поздно раскроется, и клиенты уйдут к честным продавцам с нормальными ценами, ведь зачем платить больше. А чтобы точно определить какая цена должна быть у того или иного вашего товара, или на какой рынок лучше ориентироваться, вам стоит провести маркетинговые исследования. Помочь с этим вас сможет агентство Просто Маркетинг.

На успешность раскрутки вашего бизнеса может благоприятно повлиять наличие вашего собственного бренда. Так устроены люди, что они неохотно доверяют продукции неизвестных марок, тем более, если они китайские. Поэтому, чтобы это исправить, вам стоит подобрать подходящее название и создать фирменный стиль бренда. После этого вы можете договориться с китайскими поставщиками, чтобы те на производимые товары наносили ваш логотип. Конечно, в одиночку может быть очень сложно этим заниматься, особенно, если вы начинающий. Тогда можно нанять лидера мерчендайзинга для помощи в решении организационных вопросов.

Для того, чтобы о вашем бренде начали узнавать все больше людей, вам не обойтись без рекламной кампании. С интересной легендой и неординарной рекламой у вас значительно возрастают шансы стать успешным.

Важно понимать, что, несмотря на происхождение вашей продукции, вы должны относиться к ней серьезно, а к вашим потребителям уважительно. Это значит, что нужно правильно и максимально информативно рассказывать о товаре. Описание, техпаспорт, фотоиллюстрации – всеми этими вещами не стоит пренебрегать.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=32479
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>