Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Почему стоит использовать CRM системы даже в малом бизнесе

Почему стоит использовать CRM системы даже в малом бизнесе

Почему стоит использовать CRM системы даже в малом бизнесеВне зависимости от того, крупная у вас компания или маленький бизнес, вам придется сталкиваться с идентичными проблемами, только в разном масштабе, соответственно. Это означает, что инструменты, позволяющие упрощать и ускорять рабочий процесс руководителя, а также систематизацию информации, пригодятся в обоих случаях.

Правильно настроив инфраструктуру внутри компании, опять же, вне зависимости от ее масштабов, вы сможете повысить продуктивность, что приведет к увеличению прибыли. Поэтому качественная CRM система только максимально положительно скажется на вашей фирме. Итак, что же может дать такой инструмент малому бизнесу?

Без такой системы, зачастую, данные о клиентах недостаточно хорошо структурированы и систематизированы, из-за чего нередки случаи утери данных о клиентах. Также и на поиск и остальные повседневные административные процессы тратится больше времени. А с помощью грамотной CRM системы будет куда проще создавать качественные отчеты.

Имея под рукой CRM систему, эффективность работы продажников, маркетологов и других сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов, значительно повышается. Ведь когда вы видите достигнутые на данный момент цели в реальном времени, вы четко понимаете, насколько близко находитесь к необходимым показателям. А это, в свою очередь, дает возможность сразу вносить коррективы в работу для исправления ошибок и улучшения обслуживания.

Также, с помощью CRM системы можно задавать стратегии для продвижения, которые основываются на максимально актуальных данных. Соответственно, будет проще устанавливать приоритеты в работе сотрудников и вносить необходимые изменения. А также отслеживать, какая из стратегий развития приносит больше всего выгоды.

CRM система дает возможность автоматизировать многие процессы, тем самым, не только сэкономить время, но и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором. Например, когда вы самостоятельно вводите все данные клиентов в базу – это утомительно и, конечно же, никто не застрахован от случайных ошибок. А CRM система может сама собирать всю основную информацию о клиентах из социальных сетей, электронных писем и прочей активности в сети. Эти все данные распределяются, сортируются и выявляются предпочтения определенных категорий клиентов. Затем, на основе этой информации легче понять, как выглядят потенциальные клиенты данной конкретной фирмы.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=33101
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>