Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Наружная реклама и ее основные преимущества

Наружная реклама и ее основные преимущества

Наружная реклама и ее основные преимуществаНаружная реклама – это самый простой и эффективный способ прорекламировать что-либо. Рассказывать, что это за реклама и как она работает в деталях смысла нет, все и так знают, что наружная реклама – это все печатные и типографические материалы, которые размещаются на поверхностях и фасадах домов, транспортных средствах, билбордах и досках объявлений, в общем на всех свободных и неиспользуемых поверхностях. И большинство из нас с ними прекрасно знакомо, все видели эти рекламные вывески повсюду, скрыться от них практически невозможно. Поэтому принципы объяснять нет смысла, зато есть смысл рассказать о некоторых преимуществах и недостатках такой рекламы.

Сегодня мы остановимся в первую очередь на плюсах подобной рекламы. А если вам как раз нужна такая реклама, например, вам нужно напечатать баннер, то это можно сделать по вот этой ссылке http://engeneering.com.ua/services/large-format-printing/print_banner_harkov.

Итак, вот что можно рассказать о плюсах наружной рекламы:

- Огромный охват аудитории. Для примера возьмем хотя бы один баннер, установленный на обочине крупной транспортной магистрали или на фасаде видного здания. За день на него обратить внимание даже в небольшом городе могут десятки, если не сотни тысяч человек. И среди них наверняка найдутся те, кто заинтересуется вашей продукцией, услугами или прочими предложениями.

- Низкая стоимость. В сравнении с большинством других видов рекламы она стоит не так дорого, а по параметру «цена/качество» существенно превосходит прочие разновидности рекламы. В небольших и средних городах порой основную стоимость наружной рекламы составляет производство печатных материалов, а стоимость аренды самого места под рекламу очень маленькое, порой символическое.

- Низкая степень навязчивости. В отличие от других типов рекламы, которая фактически навязывается потребителю и заставляет его можно сказать «насильно» знакомиться с продукцией (например, реклама на ТВ), наружная реклама вызывает гораздо меньше раздражения и негативных эмоций. Более того, если подойти с умом и сделать рекламу креативной, то она будет воспринята даже положительно, если вы сделали что-то красивое или интересное. Это радикально отличает этот вид рекламы от прочих способов продвинуть свое дело.

- Возможность оригинальной и креативной подачи. Порой если проявить фантазию, то можно создать не просто рекламу, а настоящее произведение искусства, которое будет радовать окружающих и привлекать их внимание. Конечно же, к любой рекламе можно подойти с такой стороны, но наружная реклама позволяет проявлять оригинальность максимально просто и экономно.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=33256
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>