Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Что такое партнерская программа

Что такое партнерская программа

Что такое партнерская программаТермин «партнерская программа» слышали многие, и в реальной жизни, и в сети. Но мало кто заботится о том, чтобы детально ознакомиться со значением этого термина и с теми преимуществами, которые сулят партнерские программы. Мы хотим это исправить, просто и доступно объяснив, что такое партнерские программы и для чего они нужны. А если вы уже знаете о том, что это такое и хотите сами стать партнером, получая на этом пассивных доход, то мы рекомендуем посетить сайт букмекерской конторы по ссылке.

Партнерская программа – это процедура сотрудничества между отдельной компанией и ее клиентами или просто отдельными частными лицами, которые заинтересованы в сотрудничестве. Само сотрудничество осуществляется на очень простом и традиционно не слишком затратном по времени и силам принципе – на распространении информации и продвижении выбранной компании среди знакомых, друзей и просто обычных людей. Взамен партнер получает или финансовую прибыль, или прочие бонусы и полезные вещи. Как правило, награда за участие в партнерской программе пропорциональна количеству привлеченных людей, но порой она может строиться и на иных принципах, в зависимости от того, чем занимается компания и каков ее масштаб.

Из-за того, что партнерские программы строятся на принципе взаимовыгодного сотрудничества, в них практически нет подводных камней и мошеннических схем. А не самые выгодные предложения легко выявить, достаточно ознакомиться с условиями сотрудничества, только лишь его достаточно, чтобы определиться с тем, стоит ли сотрудничать с компанией или нет.

Не следует путать реферальные и партнерские программы, несмотря на то, что они используют схожие принципы, между ними все же есть существенная разница. Партнерские программы направлены в первую очередь на то, чтобы партнер приводил в компанию именно что клиентов, которые будут пользоваться услугами или приобретать товары, и за это партнер будет получать дополнительные средства и преимущества. Реферальная программа подразумевает, что партнер может привлечь в выбранную компанию других партнеров, без ограничений и без дополнительных условий. Естественно и реферальные программы, и партнёрские программы могут обладать атрибутами друг друга, но бывает и наоборот, что количество партнеров четко ограничено, а рефералов приводить нельзя. Тут многое зависит от целей и масштабов работы компании.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=34122
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>