Архив записей

Главная » Китайские товары » Китайский дизайн

Китайский дизайн

китайский дизайн

Термин «китайский дизайн» у многих может вызвать невольную улыбку. На первый взгляд, какой может быть дизайн, если многие из китайских производителей, в том числе и дизайнеров просто копируют распространенные во всем мире дизайнерские проекты. Таким образом, Китай заслужил нелестную репутацию, благодаря которой к большинству китайских товаров и торговых марок относятся как к плагиату.

По словам корреспондента Международной радиостанции Китая в Пекине, Джона Артмана, среди населения всей планеты крепко утвердились стереотипы о том, что качество китайских товаров очень плохое, а большинство из них просто являются некачественным плагиатом.

«Произведено в Китае» - это уже не просто пометка о том, что товар сделан в Китае, это по мнению многих является гарантом низкого качества того или иного продукта. Аналогично дела обстоят и с вопросом дизайна. Многие просто не могут поверить в то, что Китай способен создавать креативные и оригинальные вещи.

Однако на самом деле это совершенно не так. Среди китайского населения имеется огромное количество талантливых и образованных людей, которые хотят и умеют создавать по настоящему качественные и красивые вещи. Проблемой в данном случае является то, что мировое сообщество отказывается верить в тот факт, что в Китае действительно умеют делать оригинальные вещи. Кроме того, в Поднебесной на данный момент просто нет дизайнеров с мировым именем, на которых бы обращали внимание и прислушивались к их мнению.

Но не все так плохо. Китайские власти быстро сообразили, что популярность их товаров падает по причине низкого качества дизайна. Многие чиновники уже поняли, что дизайн гостиной и качество – это двигатель прогресса, который способен поднять с ног национальную экономику и простимулировать потребление именно китайских товаров и услуг как на международном, так и на внутреннем рынке.

На данном этапе правительство уже начало вкладывать деньги в государственные дизайнерские агентства и школы.

Кроме того, как показала мировая практика, в дизайнерские вещи выгодно вкладывать деньги. Если посмотреть на большинство современных товаров, то большую часть их цены составляет плата за дизайнерскую работу. Именно дизайн является ключевым фактором, который может поднять репутацию китайских товаров до уровня мировых производителей. И китайцы это очень быстро поняли, что дизайн является одним из ключевых факторов, которые влияют на мировую экономику.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=8362
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>