Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Как работать с китайской экспортной компанией или заводом. Часть 1

Как работать с китайской экспортной компанией или заводом. Часть 1

Как работать с китайской экспортной компанией или заводом

Сейчас мы более детально рассмотрим два отдельных вопроса:

- Что у нас именно - работа с китайской экспортной компанией, или же с производителем?

- Как можно определить, с кем именно вы ведете дело, это завод, или только посредник?

Как не странно, ответ не такой простой, как может казаться на первый взгляд. Конечно же, вы можете заявить, что в случае заводом, сделка намного выгодней в валютному плане, потому что не нужно платить деньги посреднику. Но с другой стороны, совет будет таковым, что не нужно заморачиваться этим вопросом на начальном этапе. Даже будучи в Китае, вы не сможете определить, кто есть кто на самом деле, посредники очень умело маскируются. Ну и конечно, сотрудничество с заводом напрямую может быть не совсем выгодно в цене, так как он способен просто "отфуболить" вас более высокой ценой из-за своей загруженности. Или как вариант, примет заказ, но будет исполнять его на совершенно другом заводе. Лучше искать более профессионального поставщика в Китае, а подводных камней в этом вопросе очень много. Стоит заметить, что компания Лотос, о которой можно узнать на сайте: lotoscompany.com. всегда вам поможет доставить груз в любое место.

Чтобы найти адекватного и хорошего китайского поставщика, нужно лишь следовать написанным ниже советам, обращать внимание на каждую мелочь и т.д.

Нужно внимательно изучить сайт, обычно, качество интернет страницы говорит сразу за серьезность компании. Если вы видите серый и устаревший дизайн, иногда разведенный скучными фотографиям  и не динамичным контентом - в большинстве случаев перед вами "лицо" компании. У них не хватает либо времени, либо знаний на то, чтобы привести сайт в порядок. Много о качестве компании говорит и наличие мультиязычного интерфейса, здесь не имеется ввиду китайский и английский, а другие - испанский, русский перевод. В 90% случаев, это весьма серьезная торговая компания.

Как не странно, но много о компании говорят ее фотографии. Если у них весьма продвинутая и большая компания, они стараются показать это всем, фотографируя и снимая на видео масштабность производства. Бывают ситуации, когда качественные фото используется и экспортными компаниями, но это может говорить и о том, что они принадлежат реальным китайским производителям.

А вот видео интервью по своим фабрикам, много чего говорит о фирме. Обычно, закадровый голос старается бодро донести свои успехи до зрителя, здесь показан сам процесс производства и т.д. Несомненно, наличие таких видео подымают статус компании очень высоко, что предполагает удачный выбор поставщика.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=12722
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>