Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Китайская сфера обслуживания и ее особенности. Часть 2

Китайская сфера обслуживания и ее особенности. Часть 2

Особенности китайской сферы обслуживания2

Впрочем, возникает другая проблема – иногда можно просто не успеть скупиться по выгодным предложениям. Население Китая тоже не глупое, и очень часто покупает товары именно в часть вот таких вот распродаж и больших скидок. Из-за чего товары имеют свойство заканчиваться. Так что следует держать ухо в остров, если вы хотите купить что-то хорошее и по выгодной цене.

Традиционные сезонные распродажи, популярные в других странах являются очередным заманчивым предложением для туристов, которые обожают совмещать туризм с шопингом.

В странах запада самые крупные и глобальные распродажи традиционно проводятся сразу после периода нового года и Рождества. Но в Китае совсем другие сроки проведения акций и распродаж.

Если вам нужна Аэрография Toyota RAV4, то есть уникальная художественная роспись на авто, обращайтесь на сайт i-premium.ru “Студия Индивидуализации Измайлово”, где квалифицированные специалисты сделают ваш автомобиль по-настоящему уникальным.

Самые крупные мероприятия приходятся на период Золотой недели в октябре. Именно тогда празднуется День основная Китайской Народной Республики, а также на Первое Мая. Обычно в эти дни у людей имеется масса свободного времени для совершения покупок.

Есть в Китае и карты постоянного покупателя или постоянного клиента. Однако функционируют они не так, как функционируют аналогичные системы в Европе. Принцип работы подобной системы состоит в том, что получая карточку клиента, вы как бы делаете аванс в сторону магазина. Выглядите это так.

Вы платите на счет магазина или обслуживающей компании взнос на определенную сумму. Затем пользуетесь услугами компании, вы платите на несколько процентов меньше. Со временем такая система начнет вам приносить определенную выгоду.

В продуктовых и других магазинах, занимающихся реализацией товаров, система работает несколько иначе.

Допустим, вы скупились на 100 юаней, а дали 150. Вместо того, чтобы потребовать у продавца точную сдачу, вы можете попросить продавца положить эту самую сумму на вашу специальную клиентскую карту. Немного позже  вы сможете использовать эти средства для покупок в этом самом магазине или целой сети, если такая функция подразумевается. Можно и забрать деньги обратно. Кроме того, в некоторых случаях продаются товары, которые при оплате членскими картами получаются дешевле. Главная идея состоит в том, что вы автоматически становитесь желанным и  постоянным клиентом при получении такой карты.

Но в целом обе системы не дают глобального превосходства и огромных скидок в финансовом вопросе, что ставит под вопрос рациональность их использования. Но это лучше чем ничего, ведь даже небольшие скидки – это тоже скидки.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=12852
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>