Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Торг с китайскими поставщиками. Часть 1

Торг с китайскими поставщиками. Часть 1

Торг с китайскими поставщиками

Большинству туристов, которые собираются посетить Китай, необходимо усвоить одну элементарную истину: собираешься что-либо купить – торгуйся в любом случае. Здесь покупать товары по изначальным, то есть реальным ценам считается нерационально и глупо. В тоже время, самих туристов перспектива купить товар в несколько раз дешевле обычно радует. И иногда цену можно снизить не в два, а сразу в десять раз. И если вы у вас прирожденный талант торговаться или в силу специфики профессии знаете как это делать, то покупки на территории Китая для вас будут истинным удовольствием. Для остальных, кому талант торговаться был не дан природой, будет немного сложнее. В общем, уверенно можно сказать одно – если вы научитесь торговаться, то выгоду из покупок в КНР вы будете извлекать невиданную.

Аналогично можно сказать и про экспортные закупки на территории Поднебесной. Обсуждение на сайте: bayramix.ru цены мозаичной краски, торги и согласование условий поставки – это одни из самых каверзных частей заключения договоров с китайскими партнерами.

Не обходится и без ошибок и заблуждений. Мы ходим рассказать об основных ошибках при торговле с китайцами и как их избежать, а также дать несколько толковых советов, которые помогут в этом нелегком деле – торговле.

Одна из самых распространенных ошибок, когда бизнесмены и дельцы пытаются перенести свой опыт торга в розничной торговле на масштабную экспортную сделку, считая, что это аналогичный процесс. Еще большая ошибка, когда для получения дополнительной прибыли, бизнесмены стараются снизить цену ниже ее реальных показателей на значительную часть. Поверьте, китайцы прекрасно понимают, сколько стоит та или иная вещь. Таким образом, вы просто рискуете обидеть своего партнера слишком низкой ценой или вовсе рискуете прослыть неопытным дельцом в той или иной области.

В целом, стратегии ценообразования на рынке и в розничной торговле существенно отличаются от подобных стратегий при ценообразовании партии товара с фабрики.

Продавцы в китайских магазинах, как правило, называют чрезвычайно завышенную цену, закономерно ожидая, что покупатель в процессе торга снизит ее значительным образом. В итоге, начиная торговаться за понравившийся вам товар, вы можете полагаться на свои ничем не обоснованные субъективные чувства и ощущения касательно реальной стоимости того или иного товара. Полагаться на такие ощущения при заключении поставок в более крупных масштабах было бы откровенно глупо.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=13136
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>