Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Как успешно продать свое оборудование в Китае. Часть 1

Как успешно продать свое оборудование в Китае. Часть 1

Как успешно продать свое оборудование в КитаеНесмотря на то, что в Китае довольно жесткая конкуренция, на территории страны высок спрос на импортное оборудование. Всем нам известно, что КНР – это массовый экспортер товаров в страны всего мира, но мало кто знает, что на такую же сумму и экспортируется продукция в КНР. Раньше суммы были примерно одинаковы, но в последнее время замечен рост импорта, причем экспортируются товары массового потребления, а импортируются больше всего оборудование и сырье.

Поднебесная – это страна с огромной территорией, непростой историей и древнейшей культурой. Вплоть до двадцатого века китайцы жили обособленно от всего мира, однако последние сто лет стремительного экономического развития внесли свой вклад в изменения традиций китайского бизнеса. Не является исключением и рынок оборудования, в число которых входят также и стеллажи, которые можно купить на сайте viking21.ru.

Основными особенностями бизнеса в КНР считаются почитание предков, перенаселенность, конформизм и ритуальность бизнесменов, клановость, чиновный беспредел, система круговой поруки, патриотичность, традиционность и специфичность образования.

Специфичность китайского бизнеса очень часто приносит некоторые сложности иностранным корпорациям, которые планируют начинать сотрудничество с китайцами, так как без специфических знаний туда и соваться не стоит. Однако те, кто заранее ознакомится с особенностями китайцев и приверженностями к традициям чиновников и бизнесменов КНР, могут использовать такую информацию в собственных целях, получив достаточно мощное преимущество перед конкурентами.

Каким образом этого можно достичь? Если вы будете соблюдать следующие условия, вы получите наиболее оптимальное развитие продаж:

-Позиционируйте правильно свою продукцию на местном рынке;

-Определитесь с четкой и стабильной ценовой политикой, которая будет учитывать все особенности рынка;

-Рассчитывайте на выплату крупных комиссионных процентов; -Определите четко свою группу потребителей; -Проводите постоянную работу с местными менеджерами;

-Смело пользуйтесь услугам китайских чиновников с целью продвинуть свою продукцию;

-Постоянно отслеживайте тендеры;

-Правильно выбирайте дистрибьюторов из китайских корпораций для технической и информационной поддержки продаж вашего товара;

-Приготовьте заранее для клиентов и дистрибьюторов технические материалы на китайском языке;

-Четко определитесь с предложением для своего представителя в каждом из тендеров;

-Рекламируйте постоянно свой товар.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=13574
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>