Архив записей

Главная » События в Китае » Интернет-реклама в Китае

Интернет-реклама в Китае

За последние пару лет в рунете возросла популярность контекстной рекламы, которую предлагают продвинутые поисковые системы. Поэтому практически на любом сайте можно увидеть рекламные объявления разных размеров и цветов, которые призывают посетить сайт партнера. Например, заказанная в системе Бегун (официальный сайт seo-zar.ru) контекстная реклама - лучшая возможность привлечь посетителей на свой портал.

Китайцы тоже узрели выгоду в этом. Рынок рекламы в Китае по своему размеру занимает третье место в мире, темпы роста которого привлекают Экономистов, бренд-менеджеров и маркетологов не только в Китае, но и за рубежом.

По официальным данным, объем рекламного рынка в Интернете Китая в 2010 году составил почти 3,7 млрд.долларов США, превышая показатель за 2009 год на 37%. Оптимистично настроенные китайцы, ожидают сохранения положительной динамики роста Интернет-рекламы в Поднебесной аж до 2014 года и прогнозируют, что данный показатель составит 9,5 млрд.долларов США.

Даже аналитики соглашаются с тем, что в будущем объемы Интернет-рекламы, в сравнении с другими медиа на китайских просторах, будет только расти. Об этом свидетельствует то, что уже сегодня местные и иностранные предприниматели предпочитают размещать свою рекламу в Интернете, а не в печатных изданиях или телеэфирах.

Но, Интернет-реклама в Китае имеет свои особенности. На мировых Интернет-рынках спросом пользуется контекстная поисковая реклама, но в Китае пальму первенства пока удерживает баннерная и дисплейная реклама.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=1411
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>