Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Как разобраться в инвойсе от китайцев ч.1

Как разобраться в инвойсе от китайцев ч.1

Как разобраться в инвойсе от китайцев ч.1Обычно при выборе китайских поставщиков приходится знакомиться с массой различных коммерческих предложений от них. Менеджеры китайских компаний работают весьма расторопно и за непродолжительный период можно насобирать десятки коммерческих предложений от разных поставщиков и потом их сравнить, чтобы выбрать наиболее заманчивые.
Обычно в предложениях от китайцев, помимо сведений о товаре, имеется информация, которая вам будет необходима для принятия взвешенного решения. Поэтому необходимо получить всю важную информацию, и если информация неполная, сразу же ее затребовать.
На какую информацию от китайских компаний необходимо обращать внимание?
1. MOQ – количество минимального заказа. Минимальное количество может указываться по отдельным позициям ассортимента или по общему заказу. В принципе – это условие получения предлагаемой цены. У китайских поставщиков цены обычно напрямую привязаны к объемам заказов, а MOQ – минимальный отгружаемый объем у данного продавца. Этот показатель может зависеть от самого товара, особенностей производственных технологий, сложностей с перенастройкой производственных линий или от желаний китайцев работать с определенной категорией покупателей. Часто это количество обусловлено вместимостью 20ти или 40ка футовых контейнеров или минимальными заказами у типографии, где печатается упаковка заказанного товара.

Как разобраться в инвойсе от китайцев ч.1

2. Shipment port – порт отправления. Обычно в инвойсе указывается ближайший порт отправки. Например, бытовую технику производят в городе Цыси, ближайшим портом отгрузки для которого являет Нингбо. При этом у вас может возникнуть необходимость получить товар через другой порт, что означает для поставщика дополнительные затраты. Тут уже должны договариваться вы или ваши логисты – кто возьмет на себя эти затраты. Многое тут будет зависеть от объемов вашего заказа и от перспективности вас как потенциального покупателя.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=17944
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>