Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Ценовые войны — как действовать?

Ценовые войны — как действовать?

Ценовые войны - как действовать?Случаи, когда основные игроки рынка начинают поочередно опускать цены на свои товары, случаются повсеместно. Так происходит, когда на рынок заходит много новых компаний, и каждая старается дать более интересную цену. Или когда основные игроки рынка начинают войну за долю рынка или чтобы избавиться от мелких компаний. Для поставщиков ценовые войны – худшие времена на рынке.
Хотя в этой ситуации можно найти и определенные скрытые возможности. Особенно в долгосрочной перспективе. Через какое то время рынок успокоится, при этом отсеются мелкие, неконкурентоспособные предприятия. Уменьшится количество конкурентов, компании оптимизирую издержки, улучшат продукцию. После этого цены опять начнут постепенно расти. Это происходит на всех перспективных рынках.
Если обобщать, то этот период нужно просто переждать. При этом желательно не только выжить, но и усилить собственные позиции. Это лучшее время для захвата большей доли рынка.
Как реагировать на тотальное снижение цены? Большинство компаний сразу же начинает паниковать и тоже снижать цены. И это первое, что ожидают конкуренты. Конечно, цену снизить придется, но выиграет при этом нелинейно мыслящие компании. Неординарные решения должны приниматься и в области ценовой политики, акций и рекламы, и относительно потребительских свойств продукции.

Ценовые войны - как действовать?

На особом положении находится ситуация, когда появляется новая технология, завоевывающая рынок. При этом характерен очень большой разлет цен на однотипную продукцию. Это объясняется разной себестоимостью предлагаемых продуктов. Производители при этом могут пойти двумя путями – дифференцировать продукцию и создать несколько моделей в разном ценовом сегменте, либо выбрать один вариант продукта. Если перспективы новой продукции не ясны, лучше остановиться на первом варианте. При этом необходимо постоянно мониторить ситуацию на рынке, чтобы избавиться от невостребованных моделей продукции.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18504
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>