Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Китайский стиль ведения бизнеса

Китайский стиль ведения бизнеса

Китайский стиль ведения бизнесаПри подготовке переговоров с партнерами из США или Западной Европы, можно особенно не изучать историю страны или ее самобытную культуру. Ведь некоторые нюансы ведения бизнеса в интересующей вас стране можно разведать буквально за день или два, а еще более детальную информацию предоставит агентство, которое сопровождает ваши переговоры. Дальнейший успех напрямую зависит от того, как вы сможете на практике воплотить полученную информацию. Другими словами, европейская или американская культура не потребует от вас специальной подготовки.

А вот в Китае все совсем иначе. Для ведения бизнеса вам нужно знать историю, культуру, национальную психологию и особенный деловой этикет – это даст вам возможность вести успешную деятельность с китайскими партнерами. Однако не надейтесь, что все эти знания являются гарантией полного успеха, причем даже от оглушительно краха они вас не спасут, но шанс вы получите. Не смущайтесь при виде привычной формы деловых переговоров, китайцы отлично умеют подстраиваться под привычные для европейцев стандарты и всегда стараются представить вам то, что вы желаете увидеть. Не обманывайтесь и не обольщайтесь, на самом деле все будет по-другому. Вам нужно обязательно адаптироваться под китайские нюансы ведения дел.

Некоторым бизнесменам может показаться, что любые переговоры и любая деятельность в Китае не особенно отличаются от того, что мы можем видеть на Западе или у нас в стране. Возможно, что есть некоторые схожести, но они окрашены особенным местным колоритом. Такое внешнее сходство уже стало капканом для многих искушенных бизнесменов, которые предпочли не обращать внимания на китайские тонкости и просто договориться. Некоторые полагали, что выгодное предложение поставит их выше китайских ценностей, некоторые считали. Что нужно более доходчиво излагать свою позицию, а некоторые были уверены в том, что их бизнес спасет только настойчивость. И вот это была самая главная ошибка, считать, что китайские бизнесмены не совсем умные и понятливые, что с ним просто нужно тщательно поработать.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18773
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>