Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Частые проблемы с автокондиционерами в китайских машинах

Частые проблемы с автокондиционерами в китайских машинах

Частые проблемы с автокондиционерами в китайских машинахПро китайцев уже с уверенностью можно сказать, что они научились делать автомобили. Их системы – современные, высокотехнологичные и продуманные. Но не вечные. Рано или поздно что-то выходит из строя, и к сожалению, раньше всех может сломаться система кондиционирования. Что это за поломки и почему они случаются поведают нам специалисты автосервиса https://icecar.ru/ ICECAR.

Нарушение герметичности

Автокондиционер должен быть герметичным. Это обеспечивается эластичными сальниками и прокладками (чистотой тоже, но об этом ниже). Со временем эластичность пропадает появляются трещины искривления уплотнения. Те же проблемы случаются с другими эластичными деталями, например, шлангами магистралей.

Чтобы избежать разгерметизации автокондиционер должен постоянно работать. И летом, и зимой. Да, зимой тоже, хотя бы по 10-15 минут каждые 3-4 недели. Только включайте систему после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Загрязнения и коррозия

Если автомобилист редко заезжает на автомойку начинают ржаветь конденсатор и магистральные трубки. Тут все закономерно, грязь накапливается, начинает бродить, а результат брожения разъедает металл. И потом что-то там «свистит-шипит».

Как быстро коррозия приводит к плачевному результату неизвестно, поэтому автомойка должна быть регулярной. Если кондиционер не включается, когда машина стоит или медленно едет, и включается только через время после набирания скорости, это признак загрязнения. Срочно на промывку!

Проблемы с электрикой

Слабое место – контакты. Они сделаны из тонкого металла, но выполняют сложную и важную работу. Портятся контакты в датчиках, вентиляторах и прочих механизмах, зависящих от электрического тока. Опасность поломки электрики в том, что может взорваться вся система.

Утечка хладагента

К утечке приводит неисправность или аварийный сброс. Распознать недостаток хладагента можно по плохой работе кондиционера или появлению молочно-белой взвеси внутри ресивера-осушителя. Вы увидите ее через глазок на его корпусе.

Авария

Любое малейшее столкновение или удар может привести к деформации трубки магистрали. Достаточно ей немного согнуться, чтобы это спровоцировало напряжения в системе. В конструкции не предусмотрены перекручивания, выверты и натяжения, все должно быть свободным без нагрузок, иначе образуются трещины и последующая разгерметизация. А вы уже знаете, что в таком состоянии кондиционер не работает.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=32641
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>