Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Телевидение Китая не шутит. Часть 5

Телевидение Китая не шутит. Часть 5

Телевидение Китая не шутитПропаганда

Интересный факт о китайском телевидении заключается в том, что «закручивание гаек» происходит периодически, а не постоянно. К примеру, весной власти КНР предписали все без исключения телеканалы страны не транслировать в течение трех месяцев приключенческих и шпионских триллеров, детективов, фильмов о путешествии во времени и романтических драм. Такой указ вышел не случайно, так как именно в этот период Китайская компартия вела подготовительные работы к очень серьезному празднику – 90-летию со дня своего создания, поэтому для партии очень было важно, чтобы население страны правильно настроилось на важность предстоящего события, не «распыляясь» на разные глупости. В течение всего «периода пропаганды», как его прозвали партийные чиновники, на телевидении в КНР транслировались документальные фильмы, патриотические пьесы и концерты. Кстати, если вы хотите неким образом приобщиться к культуре китайского телевидения, вы можете приобрести интернет приставку для телевизора, которая дает возможность воспользоваться многими онлайн видео сервисами, играть в онлайн игры, смотреть разные каналы и новости со всего мира.

Стоит заметить, что все существующие запреты совсем не препятствуют тому, что у китайских телезрителей полностью отсутствует шанс посмотреть неугодные китайскому правительству программы. Телевизионщики научились искать обходные пути, хоть более долгие, но они есть. Многие программы зрители находят в интернете, но и здесь есть своя «крутая» цензура, а показ таких передач тоже контролируется и очень жестко.

Реклама

Хотим заметить, что большинство инициатив, исходящих от китайских партийных чиновников, действительно несут некоторые полезные и правильные идеи. Однако китайским телеканалам совсем не становится от этого легче, так как им все равно нужно бороться за рейтинги и, соответственно, за рекламные финансы. Несмотря на то, что телевизионщикам многое запрещается, власти требуют от них массовой доли креативности, поэтому разные нововведения приносят работникам телевидения только трудности, так как им нужно создавать продукт не только угодный правительству, а и такой, который понравится избалованному современному зрителю. И все равно, такая реклама часто срабатывает в холостую. А вот контекстная реклама, нет, тем более, когда используются инструменты Google Adwords. Обращайтесь за настройками в компанию агентство интернет рекламы "Аскай".

Как утверждает Чжэн Баовэй, который является руководителем Китайской ассоциации изучения журналистики, крупные каналы имеют возможность мгновенно перестраиваться и сразу осуществлять инновационные идеи, поэтому их рейтинги не будут слишком серьезно страдать. Тогда как с мелкими каналами немного другая ситуация.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=14241
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>