Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Как правильно написать первое письмо китайскому производителю ч.1

Как правильно написать первое письмо китайскому производителю ч.1

Как правильно написать первое письмо китайскому производителюПри начале работы с китайскими поставщиками, часто возникает вопрос – как грамотно составить первое письмо китайцам? Ведь каждая китайская фабрика ежедневно получает десятки писем с предложениями о сотрудничестве.
Как выделить ваше письмо из десятков других? Каким образом произвести положительное впечатление на китайцев? Как сходу добиться реальных цен и нормальных условий работы?
Главная проблема всякого производства – обеспечить максимальные объемы заказов, а также их непрерывное поступление. Ведь производство начинает приносить доход лишь с определенного объема выпущенных товаров, а простой оборудования влетает в копеечку. Т.е. поставщикам интересны в первую очередь серьезные заказчики, регулярно размещающие заказы и заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве.
Такими клиентами могут стать представители разных государств, разной платежеспособности, с различными запросами по качеству и прочее. Не в этом суть. Важно, чтобы у них была отработанная система реализации заказанной продукции и регулярная потребность в новых заказах. Это важно учитывать при составлении первого письма поставщику.
Схема написания первого письма китайцам может иметь такой вид:
Сначала представьтесь и расскажите о своем предприятии.
В качестве примера можно взять описания, которые размещают китайские производители на интернет-ресурсах. Обычно они сообщают год создания фирмы, производственные объемы, количество сотрудников, производственные площади, долю экспортной продукции в общих объемах производства, объемы годовой выручки.

Как правильно написать первое письмо китайскому производителю

В Китае, где созданы максимально благоприятные условия для ведения бизнеса, эти цифры никто не скрывает. И огласка этих цифр говорит о серьезности компании. Конечно, в наших условиях эти цифры обычно не разглашаются. Но вам необязательно указывать точные данные, нужно просто толково подчеркнуть заслуги и преимущества вашей компании.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18890
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>