Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » 2 стратегии работы с китайскими поставщиками

2 стратегии работы с китайскими поставщиками

2 стратегии работы с китайскими поставщикамиСуществует несколько стратегий при работе с поставщиками из Поднебесной. Если предполагается, что закупка не будет разовой, то обычно используется один из двух вариантов.
1. Метод снятия сливок. Эта стратегия предполагает краткосрочное сотрудничество, и применяется главным образом для создания стартового капитала. Ее главная цель – отыскать новую продукцию с максимальным заработком и выпустить ее в торговлю раньше конкурентов. Существуют компании, использующие подобную стратегию на постоянной основе. К таким компаниям можно отнести, например, телемагазины и тому подобные компании, занимающиеся исключительно новинками и у которых нет постоянного ассортимента.
Есть сферы торговли, где товары имеют очень короткий жизненный цикл. Поэтому компании, работающие на этих рынках, вынуждены постоянно находить новинки. К этим рынкам относятся рынок модной одежды, аксессуаров, новинки фототехники и прочее.
А другие рынки не позволяют долго сохранять преимущество просто из-за того, что вам удалось завезти новинку раньше конкурентов. Частенько новинки начинают дешеветь почти сразу после появления на рынке. Кроме того, и новинки там выходят не так часто. Т.е. период времени, когда можно получать сверхприбыль от новинок, очень ограничен.
2. Стратегия построения длительного сотрудничества. В случае, когда вы не являетесь владельцем розничной сети или у вас нет доступа к широкому кругу покупателей, который есть, например, у супермаркетов или сетевых магазинов, то гораздо разумнее остановиться на другой стратегии.

2 стратегии работы с китайскими поставщиками

Вы можете попробовать захватить лидерство в определенном рыночном сегменте, создать базу постоянных оптовых покупателей и зарабатывать за счет долговременного развития определенного направления. Для обеспечения прибыльности такой работы важно захватить лидерство на рынке, т.е. захватить львиную долю рынка и стать у поставщика крупным клиентом с большими объемами, в идеале покупателем №1 в вашей стране.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=19087
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>