Архив записей

Главная » События в Китае » Великая китайская стена: часть 2

Великая китайская стена: часть 2

Возвести такое гигантское сооружение, как китайская стена – задача сложная даже в наши дни. Для того, чтобы перетащить в горы такое огромное количество строй материалов потребуется не только техника, но и время, а так же немалые людские ресурсы. Поэтому первые строители старались разыскивать материал на месте. Например, для возведения укрепления в горной местности использовались горные породы, а на равнинах – утрамбованная земля.  Те крестьяни, которые умирали во время строительства, были похоронены в самой стене. Археологи, многими годами позже, не раз обнаруживали здесь человеческие останки. Всего на строительстве стены времен династии Цынь погибло почти миллион человек.
Та стена, которая стоит сейчас, которой восхищаются тысячи туристов, была построена уже не первым императором. Вернуться к идее укрепления и возведения новых стен китайцам пришлось спустя много столетий – после поражения китайской армии 1449 года в битве при Туму. Укрепления По Хин Минь отличались большей прочностью и сложностью в конструкции,поскольку вместо утрамбованной земли использовались кирпичи и камни. Из-за постоянных набегов монгольских племен, которые продолжались из года в год, династия Мин выделяла значительные средства на ремонт и укрепление стен. Те участки, которые находились рядом с Пекином, были особенно прочны и неприступны.
Великая китайская стена не только мощный архитектурный символ страны, но и духовный. На протяжении многих веков, отгораживаясь от соседей, китайцы объединялись в мощную империю. Один император умирал, другой продолжал строительство стены или восстанавливал поврежденные врагами участки. И так в течении сотен столетий. Стена не только памятник архитектуры, но еще и памятник невероятному постоянству, огромному труду и терпению великого китайского народа.

Возвести такое гигантское сооружение, как китайская стена – задача сложная даже в наши дни. Для того, чтобы перетащить в горы такое огромное количество строй материалов потребуется не только техника, но и время, а так же немалые людские ресурсы. Поэтому первые строители старались разыскивать материал на месте. Например, для возведения укрепления в горной местности использовались горные породы, а на равнинах – утрамбованная земля.  Те крестьяни, которые умирали во время строительства, были похоронены в самой стене. Археологи, многими годами позже, не раз обнаруживали здесь человеческие останки. Всего на строительстве стены времен династии Цынь погибло почти миллион человек.Та стена, которая стоит сейчас, которой восхищаются тысячи туристов, была построена уже не первым императором. Вернуться к идее укрепления и возведения новых стен китайцам пришлось спустя много столетий – после поражения китайской армии 1449 года в битве при Туму. Укрепления По Хин Минь отличались большей прочностью и сложностью в конструкции,поскольку вместо утрамбованной земли использовались кирпичи и камни. Из-за постоянных набегов монгольских племен, которые продолжались из года в год, династия Мин выделяла значительные средства на ремонт и укрепление стен. Те участки, которые находились рядом с Пекином, были особенно прочны и неприступны.Великая китайская стена не только мощный архитектурный символ страны, но и духовный. На протяжении многих веков, отгораживаясь от соседей, китайцы объединялись в мощную империю. Один император умирал, другой продолжал строительство стены или восстанавливал поврежденные врагами участки. И так в течении сотен столетий. Стена не только памятник архитектуры, но еще и памятник невероятному постоянству, огромному труду и терпению великого китайского народа.


Сейчас автомобиль можно приобрести практически везде: посетив автосалон nissan или любой другой автосалон, автомобильные рынки, прочитав информацию в газете. В этом вопросе, стоит определиться, на что вы рассчитываете и следовать намеченному плану.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=2738
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>