Архив записей

Главная » События в Китае » Китайцы не спешат тратить свои деньги

Китайцы не спешат тратить свои деньги

Оптимистично настроенные китайцы не спешат тратить свои кровные. Сохраняется тенденция, когда доходы китайцев остаются не потраченными. Свидетельством такой ситуации являются результаты опроса, который был проведен аналитиками из британского журнала «Экономик» в сотрудничестве с компанией “Bayer”. Опрос охватил 1500 городских и 1000 сельских семей.

2/3 респондентов откладывают 25% от своих доходов. Это на порядок выше, чем в большинстве западных стран. Доходы китайцев, проживающих в сельской местности, по результатам опроса, откладываются на дорогое медицинское обслуживание. Об этом сообщили 84% опрашиваемых.

Владельцы частных домов вместо того, чтобы брать кредиты в банке, зачастую полагаются на собственные сбережения или помощь родственников. Из результатов проведенного опроса видно, что Китай потребляет всего лишь 5% товаров и услуг на мировом рынке. И такая тенденция совершенно не зависит от того, что китайские власти тратят много средств на то, чтобы стимулировать внутренний рынок Китая.

Респонденты также ответили и на другие вопросы. Так 40% сельских жителей откладывают свои доходы на образование детей, 2/3 респондентов надеются на поддержку детей в старости. 61% горожан владеют автомобилями и боле половины китайцев переживают за чистоту воздуха.


Для любого производителя маркировка товара http://geksagon.ru/, печать штрих кода, печать этикеток и печать наклеек на своей продукции так же важно, как и ее качество. Ведь маркировка изделий упрощает учет и инвентаризацию. Многие производители покупают на предприятие оборудование для маркировки, что бы самостоятельно выполнять печать штрихкодов.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=435
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>