Главная » Китайские товары » Шинный рынок Китая
Шинный рынок Китая
По данным статистики, одна из наиболее выгодных и перспективных отраслей китайской автомобильной промышленности, а именно та отрасль, которая отвечает за производство шин и дисков, продолжает расти и развиваться стремительными темпами. По экономическому плану на будущее десятилетие Китай планирует расширять шинный рынок внутри страны на 10 процентов ежегодно. На международном рынке цифра тоже впечатляющая – до 3% от всего шинного производства мира.
По состоянию на 2009-й год общее число шин, выпущенных китайской промышленностью, было равно 150-и миллионам экземпляров. Такое количество шин, выпускаемых Китаем, на мировом рынке значительно влияет на общую ценовую политику, что не может не радовать автолюбителей.
В 2010 году Китай уже сумел обогнать по общему объему шинной продукции такого гиганта, как Соединенные Штаты Америки и с этого момента стал превосходящей силой на мировом автомобильном рынке при изготовлении таких шин, как внедорожная резина, например: www.mir4x4.ru. Такой рывок, как в количестве, так и в качестве, позволил Китаю стимулировать автомобильный рынок, благодаря чему продажи автомобилей выросли более чем на 40%. При этом, продажи повысились не только у китайских производителей, а и у автомобильных концернов из других стран.
Большинство автомобильных экспертов считают, что Китай сегодня – это наиболее перспективный рынок. Благодаря Китаю по всему миру будут появляться автомобили, которые смогут себе позволить не только бизнесмены и обеспеченные люди, а и обычные рядовые потребители.
Такому экономическому росту немало поспособствовало падение цены на каучук. Падение цен на данный материал было рекордным за последний десяток-другой лет на всех товарно-сырьевых биржах. Этим и воспользовались китайские производители, и закупили огромные партии данного сырья для производства на своих мощностях.
Однако появилась и определенная ложка дегтя. Так как для закупки огромного количества сырья пригодного для производства шин Китаю понадобились огромные средства. Большинство китайских финансовых учреждений собрало немалые суммы, что бы помочь поднять автомобильную отрасль на должный уровень. Однако что бы восстановить получившуюся финансовую брешь, одних финансов с продажи шин будет мало, ведь доход будет идти постепенно. Поэтому многие компании, сотрудничающие с Китаем, очень боятся, что их китайские партнеры могут внезапно увеличить ставки по кредитам, тем самым перекрыв кислород мелким и средним заемщикам.