Архив записей

Главная » достижения технологии компьютеры интернет » Сотовая связь в Китае. Часть 1

Сотовая связь в Китае. Часть 1

Сотовая связь в КитаеНа текущий момент, именно Китай является той страной, которая имеет самый большой на нашей планете потенциал по развитию мобильной связи. Достаточно лишь взглянуть на цифру, которая отвечает за количество населения – более миллиарда! Даже если учитывать тот факт, что почти половина населения не способна приобрести телефон, все равно остаются те, для кого абонентский номер является актуальным. А с учетом того, что большинство бизнесменов имеют сразу несколько телефонов, которые используются для разных целей, цифра опять же может достигать как минимум пары-тройки сотен миллионов абонентов. Что открывает огромные перспективы в данном бизнесе.

Большинство мировых компаний уже в течение многих лет пытаются любыми способами вторгнуться в эту сферу китайской деятельности и начать зарабатывать деньги. Однако на самом деле это сделать не так просто, ведь кроме того факта, что Китай закрыт для предпринимателей других стран, нужно учитывать и тот факт, что в стране не она и не две сотовые компании, а около сотни. Естественно есть и лидеры, однако мелкие компании в силу жестокой конкуренции практически не дают развиваться новым компаниям. Кроме того, Китай имеет очень специфический менталитет, который не слишком привечает европейский стиль и европейский способ ведения дел. Даже дизайн телефонов у них несколько отличается от традиционного дизайна телефонов в Европе.

К слову лидеров среди GSM-операторов лишь двое, это China Unicom и China Mobile. Причем «Чайна Юником» занимается обеспечением связи только в крупных городах, вроде Гонконга и Шанхая. При этом качество связи достойное – связь имеется даже на станциях метро и в подземных переходах.

Интересным фактом является то, что американские или европейские модели мобильных телефонов абсолютно не пользуются популярностью, несмотря на то, что находятся в общем доступе. Популярность имеют лишь местные модели, например, телефоны марок TCL, Bird или Panda. В случае с КПК и смартфонами, то их марки частенько даже не переводятся на латиницу.

В целом отличается и культура использования мобильных телефонов. Именно китайцы первыми стали использовать тонкую пленку для украшения своих мобильных аппаратов, и уж потом она распространилась в другие страны. Кроме того, брелки или фенечки – это тоже заслуга китайцев. С обилием подобной сувенирной продукции на рынках, молодежь стала активно использовать их для придания уникальности своим средствам связи. В итоге подобная мода распространилась по всему миру.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=9905
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>