Главная » Статьи о Китае » Правила покупки в китайских интернет-магазинах. Часть 4
Правила покупки в китайских интернет-магазинах. Часть 4
Способы оплаты
Китайские продавцы в своем стремлении угодить своим клиентам и завоевать как можно большую категорию покупателей, стали принимать всевозможные способы оплаты. В том числе, оплата принимается и в форматах Western Union, прямыми банковскими переводами, а также популярной на территории стран СНГ системой электронных денег WebMoney. С одно стороны, это дает всем покупателям удобство и дополнительные возможности, но при этом, лишае каких-либо существенных гарантий и условий возмещения вашей сделки с тем или иным магазином.
Прежде чем приступить к оплате своего заказа, задайте себе пару простых вопросов:
- Что делать в случае, если магазин не присылает часы Breitling или другой товар?
- Что делать если посылка потеряется или существенно задержится в пути?
- Что делать, если я получу один товар, а заказывал другой?
Если у вас есть уверенные ответы на эти вопросы, то смело осуществляйте заказ и оплату. В противном случае необходимо обратить внимание на платежные системы, которые гарантируют своим пользователям определенные программы защиты и сотрудничают с китайскими интернет магазинами.
Альтернатива – поиск торговых площадок, которые предоставляют своим пользователям существенную защиту и возмещение ущерба в случае поставки некачественных товаров.
Претензии и споры
В тех случаях, когда возникают различные претензии к присланному товару, или если товар не присылают вовсе, необходимо сразу же обращаться в службу поддержки того магазина, в котором осуществлялся заказ товара. Впрочем, тут возникает еще один подводный камень заказа товара в китайских интернет магазинах – это общение с местной службой поддержки. Ее работа просто отвратительна – она любит тянуть время, откладывать сроки решения тех или иных проблем, при этом ссылаясь на различные мелочи, иногда даже в некотором роде фантастические, такие как падение метеорита и прочую чепуху. Иногда служба поддержки может просто таки игнорировать ваши обращения, особенно если ваша покупка практически никак не защищена в законодательном плане. Впрочем, иногда служба поддержки просто не понимает, что от нее хотят, так как большинство не слишком знает не то что русский, а и английский язык. Поэтому четко формулируйте свои требования, а если вам необходим возврат средств – четко пишите ту сумму, которая вам требуется. Также четко необходимо указывать и доказательства своей правоты, чтобы служба поддержки поняла их и не проигнорировала – иначе вы не получите возмещение убытков.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |